Бизнес-план GAURANGA

Как открыть торговую точку по продаже цепочек из сплава элоксал

элоксал-бизнес

Успех гарантирован!  В элоксале покупателями являются все слои населения:

  • все женщины среднего возраста, хозяйки, у них всегда есть свободная тысяча рублей, чтобы завести себе новую цепочку и браслет, внешне не отличающиеся от золота.
  • дети просят купить цепочку, которую отрезают при них и именно на их размер, что практически невозможно найти в продаже в других местах. Родители охотно покупают цепочки детям вместо золотых, элоксал недорогой, не так страшно если ребенок потеряет, и цепочка на детский размер вообще стоит смешные деньги.
  • все девушки, которые с удовольствием берут украшения на самые разные места — руки, ноги, уши, талию, волосы, сумочки, очки и т. д . Где еще найдешь в продаже красивые украшения на все такие места?
  • парни, которые обычно берут браслеты на руку, чтобы смотреться покруче, особенно любят змейку серебряного цвета.
  • мужчины, даже довольно респектабельные, в костюмах и галстуках, которые из тех же соображений берут мужской «золотой» браслет.
  • бабушки-пенсионерки, даже им это по карману, — для себя и своих дочек-внучек

Организация бизнеса

Логотип GaurangaGAURANGA — официальный представитель итальянского производителя на территории Российской Федерации, а также известный бренд.
Уникальность модели бизнеса в том, что цепочки отрезаются индивидуально для каждого покупателя.

 

Месторасположение

Куплю элоксал

Торговую точку рекомендуется устанавливать в торгово-развлекательных центрах и супермаркетах очень желательно на первом этаже. Также хорошо подходят выставки и места с высокой проходимостью, как в помещениях, так и на открытом пространстве. Удачное расположение – возле отделов с женской одеждой, парфюмерией и отделами подарков.

 

Оборудование

Элоксал стенд

Вы сами определяете внешний вид своей торговой точки.

Мы предлагаем промо-стойку, требующаяся арендная площадь — 1 кв.м.  Стоимость — 10 000 руб. (Также это может быть витрина, 2 кв.м. или остров 6 кв.м.)

На стойке устанавливается стенд с катушками, вы можете заказать подходящий стенд на 20, 30, 40 или 50 катушек

 

Персонал 

Купить элоксал

Для работы магазина бижутерии достаточно минимум одного продавца (или 2 продавца, работающие посменно).
Настоятельно рекомендуем брать продавцами молодых коммуникабельных девушек приятной наружности.
Рекомендуем ввести смешанную систему оплаты: фиксированный оклад + небольшой процент с продаж. Это стимулирует продавцов продавать больше, при этом не будет неадекватной зарплаты в дни очень высоких выручек, которые случаются перед всеми праздниками, как происходит, когда зарплата состоит только из процентов.

Ассортимент

Элоксал серебро

GAURANGA предлагает широкую линейку цепочек из элоксала:

Элоксал презентация

  • Спецпредложение – стартовый набор со скидкой для начинающих бизнесменов
  • Позолота – линейка цепочек, покрытых позолотой
  • Фурнитура – замки и соединительные кольца для изготовления изделий
  • Готовые изделия – украшения, хорошо сочетающиеся с цепочками

А также оборудование – стенды на разное количество катушек и комплект необходимых инструментов для работы

Поставщики

Закупка цепочек осуществляется именно в компании GAURANGA. Сейчас на рынке масса дешевых подделок элоксала, которые хорошо выглядят только при покупке, на следующий день они теряют цвет и блеск. Компания GAURANGA продает исключительно качественный товар, который выглядит также хорошо спустя годы пользования! Это принципиальный момент. Ваши покупатели довольны, доверяют вам, возвращаются за покупками для близких и рекомендуют вас знакомым. Ваш бизнес надолго!

Остерегайтесь подделок, маскирующихся под бренд, скопировавших нашу модель бизнеса, наши фотографии и наши описания! Компания GAURANGA — первая компания, продающая цепи на метраж, вышедшая на отечественный рынок в 2009 году, которая пользуется истинным уважением клиентов.

В среднем дозакупка товара совершается раз в месяц. Перед праздниками необходимо сделать запас ходовых моделей.

 

Ключевые моменты успеха:

 

Место

Это самый определяющий фактор успеха!!! Отличным вариантом будет проходное место в раскрученном торговом центре, который посещает большое количество покупателей, на 1 этаже, лицом ко входу. Поскольку бижутерию обычно покупают спонтанно, ваш товар должен быть всегда на виду.

Продавец

Нужно провести кастинг и выбрать самую привлекательную и общительную молодую девушку! Это второй по важности фактор. Именно девушку. Именно привлекательную, активную и общительную. В первые пару недель стоит ежедневно появляться на точке. В этом случае вы узнаете все нюансы продажи и сможете в будущем обучить и контролировать продавцов.

Свет

Чем больше света, тем больше вы заработаете денег! Это третий решающий фактор в данном бизнесе. Свет очень привлекает покупателей. Искусственный свет создает на цепочках золотые блики, вы не получите их без искусственного освещения даже при очень ярком солнце. Не поленитесь установить прожектор, и ваш товар будет сам манить к себе покупателей золотым блеском.

Оформление

Важен внешний вид торгового места. Вам нужно стремиться к тому, чтобы ваша точка напоминала ювелирный магазин, посмотрите, как всё сделано там и старайтесь приближаться к высокому стандарту. При таком оформлении люди испытывают доверие к вам и легче принимают решение приобрести товар.

 

 

Финансовый анализ

торговый-центр

Проведем финансовый анализ работы новой торговой точки GAURANGA. Для данной точки собственник приобрел все необходимое сразу, поэтому окупила она себя мгновенно. (но можно начать бизнес даже с еще более скромным капиталом).

Вид деятельности розничная продажа цепочек из элоксала
Товар цепочки из элоксала
Месторасположение торгово-развлекательный центр
Соседние отделы Ecco, Women’s Secret, Ralf, O’Shade
Торговое место 1м2 (промо-стойка)
Население город 300 тыс. человек

 

Капитальные затраты на открытие

Промо-стойка 10 000
Спецпердложение — стенд на 30 катушек, товар, инструменты для работы 59 990
 Дополнительные товары (кольца, кулоны, серьги) — по желанию
Итого 69 990

 

Выручка

Большое преимущество данного бизнеса — то, что новая торговая точка начинает приносить прибыль уже с первых дней работы.

распределение-выручки-по-месяцам

Деятельность по розничной торговле бижутерией подвержена сезонности. Пик выручки приходится на март и декабрь (подарки на 8 марта и Новый год), а также на летний сезон, когда снимают верхнюю одежду и показывают украшения.

Выручку точки, расположенной на первом этаже торгового центра в городе с населением 250-300 тысяч человек по месяцам мы можем увидеть в таблице.

Данные цифры — абсолютно минимальные! (3-4-5 тыс выручки в день)

Месяц янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек
Выручка (тыс. руб.) 150 180 220 120 120 180 300 300 150 90 90 360

Выручка за год составила 2 260 000 рублей.

Средняя выручка в месяц 188 333 рублей.

Себестоимость

Наценка  Наценка на цепочки из элоксала — от 500 до 1000%. В данном расчете наценку принимаем минимальной — 500%

Регулярные расходы

регулярные-расходы

Расходы в месяц Стоимость (руб.)
Доставка 1 000
Зарплата 40 000
ЕСН 4 500
Аренда 20 000
Бухгалтерия 1 000
Прочие 2 000
Итого 68 500

Итого расходов ежемесячно: 68 500 рублей.

Прибыльность и рентабельность бизнеса

прибыльность

Выручка 188 300
Себестоимость товара (20%) 37 600
Валовая прибыль 150 700
Расходы 68 500
Прибыль до налогообложения 97 200
Налог ЕНВД 2 100
Чистая прибыль 80 100

Среднемесячная чистая прибыль: 80 100 рублей.

Срок окупаемости

окупаемость

Чистая прибыль, руб. 80 100
Капитальные вложения, руб. 69 900
Окупаемость, (месяцев) меньше месяца!

Месяц начала работы имеет значение. Однако, окупаемость новой торговой точки при любом раскладе составляет не более 1,5 месяца.

Это действительно очень простой и прибыльный бизнес!

С нашей компанией он будет еще и очень долгоиграющим и надежным.

Вам не обязательно вести предварительные расчеты, вы можете просто открыть торговую точку — и все будет работать. Проверено на десятках предпринимателей.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами, и наши менеджеры с готовностью вам всё объяснят, тел.  +7 918 606 13 04.