Как организовать домашний бизнес

Вам надоело работать на дядю, получая какие-то гроши за свою работу? Или имеете много свободного времени и хотели бы направить его в нужное русло и приносить семье дополнительный доход? Стоит задуматься об организации собственного, домашнего бизнеса. На самом деле, многие хотят иметь свой домашний бизнес, заранее понимая его преимущества, главные из которых – это гибкий график и организация рабочего времени по собственному желанию. Воплотить свои задумки, конечно, будет не так легко, но возможно.

Несколько нехитрых советов, которые помогут Вам в этом.

Организация рабочего уголка для домашнего бизнеса.

Сначала нужно определиться с рабочим местом и правильно его организовать. Если будущая деятельность будет связана с использованием компьютера, то выбор места особенно важен. Для начала позаботьтесь о хорошей мебели (по мере своей возможности), о дополнительных устройствах с которыми придется работать – мышке, клавиатуре (даже если Вы работаете с планшета), правильном освещении рабочего места. Установите монитор, так высоко, чтобы сидеть ровно и видеть экран удобно. Мнелочи, но если этого не сделать, то впоследствии можно повстречаться с проблемами со здоровьем.

Рассказать о себе.

Напечатайте визитные карточки. Сделать это можно с помощью уже существующих онлайн-бизнесов, которые напечатают Ваши визитки за довольно небольшие деньги. На такой карточке нужно указать полную информацию о себе: имя, название предприятия и координаты для связи. Не забудьте написать также и Вашу электронную почту, адрес сайта, номер ICQ или скайпа. Такое разнообразие данных поможет клиенту связаться с Вами в удобный для него способ.

Лучше проще, но лучше.

Для домашнего бизнеса подойдет и не самый сложный сайт, но он должен быть хорошо протестирован. Начать можно даже со страницы вконтакте и на фейсбуке. Если делать сайт, то стоит убедиться в том, чтобы все его страницы полностью загружались в любых браузерах и операционных системах, а также хорошо отображались на телефонах и планшетах (шаблон сайта, который подстраивается под размер экрана называется "responsive" или адаптивный). Улучшая доступность информации для людей, Вы тем самым увеличиваете возможность попадания потенциальных покупателей на сайт и совершение покупок в удобной для них форме.

Быть на связи.

Постоянно будьте на связи с клиентами, это поможет убедиться, в том, что у них всегда есть вся достоверная информация. В том случае, если на сайте информация меняется часто, ввиду изменения курса валют, ценовой политики, введения специальных акций и предложений – обеспечьте для клиентов некий выбор: либо лично сообщать обо всех изменениях по sms, либо возможность подписки на рассылку новых предложений по электронной почте. Однако не переусердствуйте, навязчивость далеко не всегда вызывает положительные эмоции.

Зачем тратить больше на бизнес.

Одна из основных Ваших целей на начальных этапах развитии домашнего бизнеса – минимизировать расходы. Отсутствие необходимости в аренде офиса является несомненным преимуществом при работе на дому, которое позволит сэкономить некоторые средства. Старайтесь не тратить деньги на вещи, которые не являются необходимыми. Таким образом, сохраняя низкий уровень расходов, можно себе позволить чаще устраивать акции или продавать товар по более доступной цене.

Подводя итоги, хочется отметить, что главное при организации своего дела – желание работать, точно следовать составленному плану, не останавливаться на полпути, преодолевать все трудности, и успех в этой сфере будет сопутствовать Вам.


Советы трех бизнесменов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *