Как увеличить продажи в магазине

Иногда ответ на вопрос «Как увеличить продажи?» лежит на поверхности, но торговцы не всегда его замечают. Психолог Пако Андерхилла написал книгу «Почему мы покупаем», в которой изложил несколько важных наблюдений.

12 способов увеличить продажи

1На этапе планировки магазина следует обратить внимание на то, что проходы должны быть широкими. Чтобы покупатели не толкали друг друга при выборе товара, нужно учесть размер прохода таким образом, чтобы в нем помещались как минимум 2,5 тележки. А если проходы будут узкими, и при выборе товара на полке покупателя будут толкать в спину, скорее всего он положит товар назад и ни чего не купит;

2Сейчас очень часто продавцы выкладывают прямо на входе магазина товары с большими скидками. Они надеются на то, что покупатель зайдет в магазин, и помимо акционного товара возьмет еще что-то. Но наблюдения Андерхилла показали, что чаще всего покупатель берет товар со скидкой и идет к кассе. Поэтому лучше на входе размещать только информацию с условиями акции, а середине магазина сам товар;

3Так же стоит отметить, что при входе в магазин покупатель должен привыкнуть к освещению, музыке, температуре, то есть сориентироваться. Поэтому товары и вывески, которые находятся на входе воспринимаются клиентом лишь на половину;

4По данным статистики 65% мужчин, которые померили брюки в магазине, их купят. А среди женщин таких только 25%. Так же известно, что мужчины не станут стоять в большой очереди за одеждой, а вернутся в  другой раз. Из этого следует, что в магазине мужской одежды должно быть много примерочных. Если магазин специализируется на другом товаре, то следует изучить соответствующую статистику и сделать правильные выводы;

5По данным статистики известно, что около четверти покупок в компьютерном магазине осуществляется в субботу во второй половине дня. Следовательно, в это время в таких магазинах должно работать максимальное число консультантов и должны быть открыты все кассы;

6Давно известно, что чем больше времени покупатель проводит в магазине, тем выше вероятность того, что он уйдет с покупкой. Значит нужно создать благоприятную атмосферу, чтобы ни чего не «спугнуло» покупателя. То есть в магазине должно быть не слишком жарко, но и не холодно, тихо должна играть музыка и так далее;

7Чем больше покупатель общается в консультантом, тем выше вероятность покупки. Значит на должность консультанта нужно брать человека приятной внешности, который хорошо разбирается в товаре и может рассказать о нем другим;

8Скорость передвижения женщины по магазину намного меньше чем у мужчины. И женщины делают больше не запланированных покупок. Значит нужно дать возможность ей походить по магазину одной. Для этого можно разместить в магазине зону отдыха с удобной мебелью, телевизором и журналами;

9Большие очереди сильно портят общее впечатление от магазина, Нужно сократить это время до 2 минут;

10Если покупатель заходи в продуктовый магазин без корзины, то понятно что больше трех товаров он не купит (больше не поместится у него в руках). И возвращать назад он не будет за корзиной, значит нужно расставить корзины по торговому залу;

11Опросы показали, что  покупатели не берут новый товар просто из-за того, что ни чего о нем не знают. Давно известно, что после проведения дегустации, продажи на этот товар увеличиваются в разы;

12Размещать вывески в магазине стоит в местах, где покупатель движется медленнее всего. Текст должен читаться в течении 12 секунд.


Полезные советы, но подходящие в основном владельцам крупных магазинов или супермаркетов. А что делать, если у Вас всего одна маленькая торговая точка? Тогда Вы можете воспользоваться этим видеоруководством от Intell. Несмотря на то, что в нем говорится о компьютерах, Вы без труда сможете использовать его для продажи цепочек из элоксала, или другого хорошего товара. Итак, встречайте.

Девять шагов увеличения продаж

Смотрите также: бизнес с цепями под ключ.

Tagged under:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *