За что вас ненавидят рекламщики?

Вы любите, чтобы рекламные агентства отрабатывали полученные деньги по полной программе? Хотите одним роликом охватить всю аудиторию и попасть точно в цель? Это же так естественно. Но почему рекламщики вас сторонятся? Проверьте – а вы тоже так рассуждаете?

В рекламе плагиата нет!

«Не надо блистать оригинальностью. В рекламе уже есть хорошие идеи. Мы просто возьмем вот эту и переделаем под себя».

Никогда не поздно все переделать

«Давайте еще раз слегка изменим бриф, вот здесь, вот здесь и тут. Ну и что, что презентация уже завтра, вы же творческие люди, у вас должна быть куча идей в голове».

Исследуем все до конца

«Давайте проведем еще пару фокус-групп, для верности. А у начальника какие пожелания? А у его жены спросили?»

Чем больше букв – тем лучше

«Добавьте еще пару наших телефонов, и схему проезда. Еще напишите, в каких мы выставках участвуем. И еще наш девиз дайте покрупнее! Можем себе позволить – целую полосу купили».

С первого раза ничего хорошего не получится!

«Они думают, я ничего не понимаю. Накидали макет за 10 минут, а я его с первого раза прими. Нет уж, пусть поработают!»

Главное – чтобы видно было

«При чем тут целевая аудитория? Главное – чтоб рекламу было видно всем. Вам вообще известно, что такое прайм-тайм?»

Сиськи – наше всё!

«Побольше обнаженки, секс продает всё! А еще давайте сделаем календарь с голыми сотрудницами, это же тренд!»

Я лучше знаю, что такое бриф

«Бриф, конечно, напишу сам. Что в вашем агентстве могут знать о нашем позиционировании?»

Целевых групп должно быть много

«Как это – для кого наш продукт? Для всех людей, от 20-ти до 60-ти. Мы ведь не можем исключить кого-то. Нам все покупатели нужны».

Коммерческие тайны не разглашать!

«Ну а зачем вам знать, кто наши конкуренты? Как это, какая у нас цель? Это и так понятно. Мы вам деньги платим, и еще сами все объяснять должны?»

Зачем тратить деньги на гримера?

«А зачем нам гример? Моя дочь отлично накладывает макияж. И кстати, она красавица. Может и сама в ролике сыграть!»

Главный герой – это наш продукт

«Нашего продукта в ролике должно быть много. Мы ведь о нем снимаем».

За актерами – глаз да глаз

«Что-то вы играете очень неубедительно. А вы точно прочитали текст о волшебных свойствах нашего продукта».

Слоганы нужны на все случаи жизни

«Надо записать несколько слоганов – вдохновляющий, ободряющий, продающий и обычный. На всякий случай».

Вы еще нам сами доплачивать должны

«Мы предоставили вам возможность поработать с нашей фирмой. Мы украсим ваше портфолио, поэтому вы просто обязаны сделать нам скидку».

Снимем все и без вас

«Дороговато что-то все в вашем агентстве. А мы ведь и сами прекрасно все отснимем».

Актеры любят поработать

«А теперь давайте то же самое, только другим тоном. А теперь таким же тоном, но другой текст. Посмотрим, что выберет начальник».

Конец – делу начало

«Смонтировали, да? Ну слава богу. А теперь давайте – все то же самое, только с другой музыкой»

Продажи падают – рекламировать нечего

«Знаете, у нас в последнее время продажи плохо идут, поэтому мы рекламу не даем. Пусть менеджеры лучше работают».

Как выглядит креативная реклама

Tagged under: