Как привлечь покупателей
Составляя различные рекламные объявления, очень важно делать это правильно, не забывая об их основном предназначении – привлечении потенциальных покупателей. Ведь на самом деле, это не такая уж и простая задача, как может показаться на первый взгляд. Подтверждением этому служит большое число рекламных объявлений, которое можно встретить в различных сферах деятельности. Как правило, эти объявления не справляются с возложенными на них функциями.
Мы попробуем разобраться, как правильно составить рекламное объявление и какая информация должна в нём содержаться.
Чтобы добиться успеха, например, в бизнесе по продаже цепочек из сплава элоксала, стоит помнить, что ваше рекламное объявление должно содержать призыв к действию. И при этом совсем не важно к какому именно и в какой форме. Рассмотрим наиболее распространённые варианты.
1. Предложение, имеющее ограничение по срокам
Данный вариант является одним из излюбленных приёмов маркетологов и позволяет создать ажиотаж на конкретный вид товара. Логика проста – видя перед собой заманчивое предложение и зная, что срок его действия не вечен, и в дальнейшем приобретать его придётся на менее выгодных условиях, покупатель гораздо охотнее расстаётся со своими деньгами и совершает нужную вам покупку.
2. Ограниченное количество товара
В чём-то данный метод схож с предыдущим. Суть его достаточно проста и заключается в том, что компания-продавец предлагает на рынке определённое количество товара, указывая при этом, что серия ограниченная и нужная вещь может достаться далеко не каждому. Как итог – продукт раскупают в кратчайшие сроки. Данное ограничение может стать серьёзной платформой для построения хорошего, полноценного бизнес-проекта.
3. Дарите покупателям подарки
Достаточно интересный вариант – подарки, которые вручаются определённому числу первых покупателей, ставших счастливыми обладателями акционного продукта. Данный ход давно взят на вооружение многими компаниями. Здесь самое главное – подобрать правильные и актуальные подарки и успех обеспечен.
Например, в США такое решение используется для наполнения стадионов зрителями во время спортивных состязаний, когда первым посетителям вручают ценные призы и подарки.
4. Бесплатные пробники и консультации специалистов
Во многих юридических фирмах существует практика бесплатных телефонных консультаций. И это не удивительно, ведь определённый процент людей, получивших помощь, таким образом, возвращается в эту фирму и становится её клиентами. Производители ПО позволяют пользователям загружать пробные версии программ из Интернета, рассчитывая на последующую их покупку.
5. Ставка на прямое приобретение товара
Достаточно лишь указать, что продукт «недоступен в магазине», а его приобретение возможно исключительно напрямую. Такое решение может стать достаточно успешным и привлечь к вам потенциальных покупателей, стремящихся приобрести ваш товар.
6. Забота о безопасности покупателей
Постарайтесь убедить покупателей в том, что с вами можно иметь дело и это совершенно безопасно. Наиболее простой способ – обещание возврата денег в 30-ти дневный срок. Данный ход набирает в нашей стране всё большую популярность и это при том, что по закону, на возврат товара предусмотрено всего лишь 14 дней.
7. Добавление к товару различных аксессуаров
Достаточно распространённый ход, к которому начинают привыкать и у нас. Добавьте к заказу небольшой аксессуар, не обязательно дорогой, здесь важен сам факт, и можете быть уверены, это поможет привлечь к вам дополнительных покупателей.
Пример продаж из фильма «Самолетом, поездом, автомобилем»
Смотрите также — бизнес под ключ.